Сервис

По вопросам диагностики, технического обслуживания, ремонта, заказа запчастей, сборке и монтажу оборудования просим обращаться к специалисту сервисной службы.

Специалисту Сервиса потребуются следующие данные:

  • наличие и номер гарантийного талона;
  • дата продажи;
  • наименование компании-продавца;
  • тип, модель и серийный номер оборудования (см. маркировку оборудования);
  • описание проблемы;
  • ваши контакты.

Эти данные необходимы сотруднику сервисной службы для определения типа сервисного обслуживания согласно регламенту. Кроме того, они помогут держать связь с вами для оперативного решения проблемы.

Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку через сайт регистрируются.

Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, пользователь оформляет заявку на выездной ремонт или доставку оборудования в сервисный центр поставщика. Доставка в сервисный центр для гарантийного обслуживания осуществляется силами Покупателя и за его счёт.

Контакты сервисной службы:

Телефон: +7 962 485 18 05
Эл.почта: service@mwt.ru
График работы: пн−пт 9:00 – 18:00

Заполнить заявку на сервисное обслуживание:



Если не получается оформить заявку по ссылке, просим скачать и заполнить анкету, и отправить на почту service@mwt.ru.